Ремонт турбины Garrett 814501-5006S на BMW X3 2.0 (F25) xDrive с двигателем N47Tu20L
Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины Garrett на BMW X3 2.0 (F25) xDrive с двигателем N47Tu20L в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации турбин. Большинство автосервисов в Ярославле, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров BMW X3 2.0 (F25) xDrive.
Характеристики
Код: 814501-5006S
Марка: BMW
Модель: X3
Модификация: 2.0 (F25) xDrive
Двигатель: N47Tu20L
Год выпуска: 01. 2013
Мощность: 135 л.с.
Объем двигателя: 1995 см3
Тип топлива: Дизельный
Производитель: Garrett (Англия)
Почему ремонт турбины Garrett на BMW X3 2.0 (F25) xDrive можно доверить именно нам?
- Точная диагностика на современном оборудовании;
- Опытные мастера по восстановлению ТКР BMW X3 2.0 (F25) xDrive;
- Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
- Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
- Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
- При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
- Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.
Процесс дефектовки турбокомпрессора
Подготовительный этап
Если турбина для BMW X3 2.0 (F25) xDrive ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.
Подбор и согласование цены
Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора BMW X3 2.0 (F25) xDrive.
Сборка и настройка
Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.
Стоимость ремонта
Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.
Замена ротора турбины
Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.
Цена: от 2500 руб.
Замена ремкомплекта
Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.
Цена: от 5500 руб.
Замена картриджа
Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.
Цена: от 3500 руб.
Балансировка вала
Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.
Цена: от 2000 руб.
Ремонт актуатора
Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.
Цена: от 2500 руб.
Замена геометрии
Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.
Цена: от 3500 руб.
Позвоните нам
Ваш звонок очень важен для нас
Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления именно Вашего турбокомпрессора.
+7 (4852) 66-41-40
Ярославль, ул. Базовая, дом 5В