INTEGRALE RACING
Описание товара
Станок Integrale Racing предназначен для высокоточной балансировки картриджей легковых и грузовых автомобилей, пассажирского и коммерческого автотранспорта, а также спецтехники.
Позволяет достичь приемлемого уровня дисбаланса, изменив положение угла колеса компрессора относительно вала, а затем удалить фрезой металл из крепежной гайки, фиксирующей колесо компрессора.
Почему нужно балансировать картридж в сборе?
Картридж собирается из компонентов, ранее сбалансированных на машине TURBO BALANCE с использованием метода балансировки TURBO REVICON®. В вышеупомянутой процедуре необходимо, чтобы вал и колесо компрессора были сбалансированы до заданного уровня – эталона.
Сборка в картридж не влияет на баланс вала, но на компрессорном колесе небольшие погрешности, опорном подшипнике и крепежной гайке могут вызвать накопление ошибки баланса в несколько раз выше допуска. После установки на двигатель это может привести к шумной работе турбокомпрессора и выходу из строя подшипника.
Этот дисбаланс можно исправить, вращая картридж на высоких скоростях на гибкой подвеске, измеряя характер вибраций в полном диапазоне скоростей вращения (30000-240000 об/мин).
Какие картриджи можно балансировать на станке INTEGRALE RACING?
БАЛАНСИРОВКА КАРТРИДЖЕЙ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ ДЛЯ ГРУЗОВОГО, АВТОБУСНОГО ТРАНСПОРТА, ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕХНИКИ
Основные параметры:
- Тип и размер турбокомпрессора: все типы и размеры вплоть до «Cursor-10».
- Скорость балансировки: 20000 – 90000 об/мин.
- Точность балансировки (остаточный дисбаланс): 0-10 мг.
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ БАЛАНСИРОВКА КАРТРИДЖЕЙ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Основные параметры:
- Типы турбокомпрессоров: Garrett, BorgWarner, IHI, Mitsubishi, Toyota и другие.
- Комплект адаптеров и аксессуаров для наиболее распространенных турбокомпрессоров.
- Скорость балансировки: 30000 – 240000 об/мин.
- Точность балансировки (остаточный дисбаланс): 0-2 мг.
Балансировочный станок INTEGRALE RACING разработан и спроектирован инженерами компании EVB с 30-летним опытом разработки и производства высокоточных балансировочных машин и устройств, таких как Dental Balance – машины для балансировки ротора стоматологической фрезы, где требования к дисбалансу в 40-50 раз строже допусков для турбокомпрессоров.
Станок состоит из следующих узлов:
- Система, имитирующая установку турбокомпрессора на двигатель.
- Система сжатого воздуха с ручным управлением для турбокомпрессоров грузовых автомобилей (рабочая скорость 20000-90000 об/мин) с универсальным запуском.
- Система сжатого воздуха с ручным управлением для турбокомпрессоров для легковых автомобилей (рабочая скорость 30000-240000 об/мин) с 24 видами запуска для различных видов турбокомпрессоров и возможностью создания дополнительных сценариев запуска пользователями.
- Универсальный крепеж для удержания картриджа на вибростоле.
- Акселерометр, закрепленный под вибростолом и подключенный к измерительной электронике для определения параметров вибрации (TURBO REVICON®)
- Магнитный датчик измерения частоты вращения.
- Современный промышленный компьютер, взаимодействующий через аналого-цифровые преобразователи с многоканальной измерительной электроникой. Позволяет считывать такие данные как диаграмма TVL, тип турбокомпрессора, уровень допуска, давление воздуха, давление масла и температура, выводить результат на монитор с интегрированным программным обеспечением “Руководство по процессу”.
- Встроенный принтер для печати сертификата балансировки. Сертификаты автоматически сохраняются на компьютере.
Другие характеристики:
- Многоязычное программное обеспечение.
- Параметры балансировки и допуски для более 1 500 различных турбокомпрессоров, хранимых в базе данных системы.
- EVB STANDARD – вспомогательная программа, очень полезна при ремонте и тестировании типов турбокомпрессоров, изначально отсутствующих в системе.
- Возможность сохранения параметров новых турбокомпрессоров.
- Возможность печати сертификата баланса для каждого сбалансированного турбокомпрессора.
- Автоматическое сохранение сертификатов баланса.
- Хорошо освещенная, расположенная непосредственно перед оператором, рабочая область с прозрачной вращающейся крышкой.
- Эргономичный дизайн позволяет добиться максимально комфортной работы оператора.
- Продуманная звукоизоляция.
- Ручное управление воздушным потоком.